Итоги анализа использовать для прогнозирования и планирования надзорной деятельности. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Жалобы, ходатайства на судебные акты по уголовным, гражданским и административным делам рассматриваются в порядке и пределах полномочий, предусмотренных соответственно уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, административным законодательством. Установить, что работа прокуратур субъектов Российской Федерации, городов и районов, других территориальных, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур с обращениями граждан, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатов органов законодательной представительной власти и органов местного самоуправления подлежит обязательному изучению при комплексных проверках организации прокурорского надзора. Арыз иесін құжаттармен таныстырған прокуратура қызметкері оны қандай материалдармен таныстырғаны жөнінде анықтама жасап, қадағалау өндірісінің материалдарына қосып тіркейді. Дополнительная информация к документу Дополнительная информация к документу или его части по значку i разъяснения, комментарии, судебная практика представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. В таких случаях автору обращения направляется соответствующее уведомление с указанием причин задержки и характере принимаемых мер. Эти карточки заполняются и подписываются исполнителями, которые несут полную ответственность за достоверность отраженных в карточке сведений. В части, не урегулированной вышеуказанным законодательством, применяются положения настоящей Инструкции. Заявления граждан о реабилитации рассматриваются в порядке, предусмотренном Республики Казахстан "О реабилитации жертв политических репрессий". Приказ Генерального Прокурора РК от 31 июля 2003 г.

Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении. Заявителю по его просьбе предоставляется возможность ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения за исключением судебных дел и материалов, порядок ознакомления с которыми установлен процессуальным законодательством , участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права и свободы других лиц. Специалисты могут найти полный ее текст на сайте Генпрокуратуры или на правовых сайтах в Интернете. Работники Приемной при наличии оснований выдают гражданам направления на личный прием в главные управления, управления и отделы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, согласовывают с соответствующими должностными лицами время и место личного приема. Начальникам департаментов, самостоятельных управлений и отделов Генеральной прокуратуры, Главному военному прокурору, прокурорам областей, городов Алматы, Астаны и приравненным к ним, прокурорам городов, районов, специализированных прокуратур, руководителям научных и других учреждений при Генеральной прокуратуре: 1 организовать изучение настоящей Инструкции всеми работниками прокуратуры, обеспечить рассмотрение обращений в строгом соответствии с ее требованиями; 2 принимать исчерпывающие меры по обеспечению своевременности, объективности и полноты рассмотрения обращений, используя в полном объеме полномочия, предоставленные законом, разбираться с конкретными случаями необоснованного отклонения обращений, удовлетворения повторных обращений, не допускать принятия ошибочных решений; 3 обеспечить не реже одного раза в полугодие проведение комплексного анализа работы по рассмотрению обращений, депутатских запросов, изучение причин поступления обращений с представлением справок о результатах анализа к 20 января и 20 июля в Управление документационного обеспечения и обращений граждан Cекретариата Генерального Прокурора Республики Казахстан. Что нам делать и если писать в прокуратуру как составить заявление и вообще законны их действия? Для обеспечения полноты и объективности проверок по любому обращению к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости - заявители. Первый экземпляр карточки вместе с обращением депутатским запросом передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй для контроля - в соответствующее подразделение, осуществляющее контроль за рассмотрением обращений, взятых на контроль руководством прокуратуры. Главным военным прокурором, прокурорами областей и приравненным к ним прокурорами рассматриваются: 1 обращения, в которых обжалуются решения заместителей Главного военного прокурора, прокурора области, руководителей структурных подразделений Главной военной прокуратуры и прокуратуры области, прокурора города, района, военного, специализированного прокурора; 2 обращения, направленные с контролем Администрацией Президента, Парламентом, Генеральной прокуратурой, а также обращения, направленные другими центральными государственными органами, областными представительными и исполнительными органами с просьбой о предоставлении им информации о результатах их рассмотрения; 3 обращения, в которых обжалуются решения и действия государственных органов и должностных лиц областного уровня; 4 жалобы на судебные акты районного и приравненного к нему суда в случаях оставления жалобы без удовлетворения прокурором района, города, военным, специализированным прокурором; 5 жалобы на судебные акты областного и приравненного к нему суда, вынесенные при рассмотрении дел по первой инстанции и в апелляционном порядке; 6 другие обращения, в которых содержатся вопросы, входящие в их компетенцию.

Во-вторых, обращения должны соответствовать компетенции того органа прокуратуры, куда оно направляется. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Обжалуйте действия в прокуратуре. Утвердить и ввести в действие прилагаемую инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации далее - Инструкция. Обращения иностранцев и лиц без гражданства рассматриваются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не предусмотрены иные правила их рассмотрения. Решения в таких случаях принимаются в прокуратуре, направившей поручение. Обращение, для разрешения которого требуется получение информации материалов, дел из других подразделений, нижестоящих прокуратур, государственных органов, от других должностных и иных лиц, либо проверка с выездом на место, разрешается в течение тридцати календарных дней.

На обращения, разрешение которых взято на контроль особый контроль , в Генеральной прокуратуре Российской Федерации - аппаратом Генерального прокурора Российской Федерации, а в прокуратурах субъектов Российской Федерации - отделом общего и особого делопроизводства оформляются контрольные карточки. Соблюдение указанных требований законодательства значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения. Өтінішті тексеру барысында азаматтар өтінішін қарайтын прокурорға өздерінің жеке дәлелдерін келтіруге және өзінің өтінішінің негізділігін растайтын қосымша материалдар беруге құқықты. Первичные обращения в нижестоящие прокуратуры направляются с разъяснением заявителю о том, что при обращении с жалобой в Генеральную прокуратуру необходимо приложить ответ прокурора области или приравненного к нему прокурора. Жоғарыда аталған заңдармен реттелмеген жағдайларға осы Нұсқаулықтың ережелері қолданылады.

Из вышеуказанного следует, что Инструкция не содержит прямого запрета на направление гражданами в органы прокуратуры для рассмотрения анонимных обращений. Настоящий приказ и Инструкцию опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет. Ответ направляется за подписью начальника главного управления, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в Главной военной прокуратуре - заместителя Главного военного прокурора, а в случае разрешения такого обращения в прокуратуре субъекта Российской Федерации - за подписью прокурора субъекта Российской Федерации либо лица, его замещающего. При поступлении обращения запроса за подписью нескольких заявителей ответ о результатах проверки направляется каждому из них или одному из них как правило, первому по расположению подписи с предложением довести его содержание до сведения остальных авторов. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в 5-дневный срок с момента поступления направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением, куда им следует обратиться. Положения настоящей Инструкции распространяются на обращения граждан, должностных и иных лиц, поступающие в органы и учреждения прокуратуры, в том числе из государственных органов, средств массовой информации и других организаций, а также на депутатские запросы, оформленные в соответствии с действующим законодательством. Жалобы, ходатайства на судебные акты по уголовным, гражданским и административным делам рассматриваются в порядке и пределах полномочий, предусмотренных соответственно уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, административным законодательством. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться. Обращения, поступившие на Cаll-центр Генеральной прокуратуры и соответствующие требованиям его Регламента, незамедлительно регистрируются в ЕИАС и передаются на рассмотрение в Управление по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства Генеральной прокуратуры, в нижестоящих прокуратурах — сотрудникам, на которых возложена эта работа.

Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Жалобы на действия бездействие и решения сотрудников органов прокуратуры рассматриваются вышестоящими по отношению к ним должностными лицами. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. В прокуратурах субъектов Российской Федерации первый экземпляр карточки вместе с обращением, взятым на контроль, передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй - дл я контроля старшему помощнику прокурора субъекта Российской Федерации по организационным вопросам и контролю исполнения начальнику организационно-контрольного управления, отдела. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Адрес: Call-центр: 115 бесплатно по РК , 7172 71-28-68. Аталған өтініштерді Қазақстан Республикасы Президенті, Президент Әкімшілігінің Басшысы және оның орынбасарлары бақылауға алған өтініштерден басқа, өтініштерді бақылауға алған лауазымды адам ғана олардың шешу мерзімін ұзартады шешу мерзімін 30 күнге ұзартуды Бас Прокурордың орынбасарлары жүзеге асырады, ол жайында арыз иесі мен өтінішті бақылауға алған органға хабарланады.

Смотрите также: