Воспитатель не должен оставаться к этому безучастным. Упражнять в чистом интонировании. Мониторинг деятельности педагогов ДОУ. Во время танца на экране появляется изображение цветной палитры Музыкальный руководитель: обращает внимание на экран Ребята, посмотрите, мы с вами нашли все краски радуги. » Но свинья ничего не сказала. Колядки «Здравствуйте», «С новым годом! Увлекательное путешествие на удивительный чудо-остров, прогулка по акватории на сказочном катерке, лесные прогулки, интересные встречи — это и многое другое дарят детям поэты, композиторы, писатели и художники. «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Выигрывает тот, кто правильно закроет все карточки. Музыкальный руководитель: Яназначен дирижером Весь оркестр в руках держу!

Воспитывать доброжелательное отношение к маме. Большое значение имеет вопросы и задания, которые дети получают перед слушанием и в процессе анализа произведения. Игровой материал:магнитофон, записи вальса, пляски, польки; карточки с изображением танцующих вальс, народную пляску и польку. Герчик «Песенка друзей» муз. А мамочка волнуется: Лети-ка птенчик, вниз! Громко — тихо запоём Цель: развитие памяти и музыкального слуха. Красева Игра на Д. Она вырезана из фанеры в закреплена на подставке, высота ее 65 см.

Конспект музыкального занятия на тему "Музыка осени" в старшей группе - Публикации сайта - отличный вариант.

Песня: - «Веселый трамвай» О. Звучит пьеса «Зайчики», муз. НОЯБРЬ Календарно-тематический план ДОУ Содержание совместной деятельности по музыкальному развитию Виды музыкальной деятельности Репертуар Программное содержание Взаимосвязь с образовательными областями Итоговые мероприятия «Россия — Родина моя» 1-10 ноября Слушание музыки - «Зима» муз. Источники самостоятельной музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель обращается к отдельным детям и просит их ответить той же мелодией Музыкальный руководитель поёт. Он и сейчас выглядит также как много столетий назад. Савельев -Передавать через характер музыки ее эмоционально-образное содержание «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Развивать мелкую моторику рук, улучшать двигательную координацию детей, преодолевать зажатость, скованность. ФЕВРАЛЬ Календарно-тематический план ДОУ Содержание совместной деятельности по музыкальному развитию Виды музыкальной деятельности Репертуар Программное содержание Взаимосвязь с образовательными областями Итоговые мероприятия Родной язык — люби и знай 1-15 февраля Слушание музыки.

Гурьева, «От носика до хвостика» муз. Листопад Листопад это танец листьев. «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Пение Стихи о родном городе. Игровой материал:музыкальные молоточки по числу играющих; фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки с обратной стороны карточек наклеена фланель. Совершенствовать движение прямого галопа, развивать четкость и ловкость. Дети получают возможность услышать большие вокальные, инструментальные, оркестровые произведения в хорошем исполнении. Пальчиковая гимнастика: -«Чудо-замок» И. По окончании игры все дети пропевают имена названия нот птенчиков и возвращают их на веточки. Еремеевой; - «Русский чай» А.

Смотрите также: