II Тип - общеобразовательное учреждение 2. Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ступени обучения картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. N 160-ФЗ в пункт 4 статьи 15 внесены изменения 4. Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, завершающую освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, выдается заверенное печатью соответствующего образовательного учреждения свидетельство об освоении этих программ по , установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры. При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и или его родителей законных представителей с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Информация об изменениях: от 1 декабря 2007 г. Как и бюджетные образовательные учреждения, НОУ и АНО осуществляют свою деятельность на основании уставов. Коллекция: Ссылка: Вид: реферат Автор: Фетеску В. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей и задач, ради которых они созданы. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. Графическое отражение изменения числа детских садов в Брянской области.

К таким условиям можно отнести требования Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. Образовательные учреждении могут быть гсоударственными, муниципальными и негосударсвтенными. Понятие, определение, типы и виды образовательных учреждений. Типы проектов, применяемых в практике современных дошкольных учреждений. Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к детскому саду. Что касается процесса воспитания и обучения, то практически в любом дошкольном учреждении за основу берется установленная законодательством основная комплексная образовательная программа. Образовательное учреждение или научная организация в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и или квалификации. Виды: а детский дом; б школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детские сады и детские сады общеразвивающего вида — это традиционные дошкольные образовательные учреждения, в которых реализуются основные программы дошкольного образования в соответствии с установленными государственными стандартами.

Это нужно: Образовательное учреждение понятие типы виды - полезные сведения.

Перечни профессий и специальностей, получение которых в очно-заочной вечерней , заочной форме и в форме экстерната не допускается, в части компетенции Российской Федерации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В высшем учебном заведении для студентов очной и очно-заочной вечерней форм обучения учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему учебному плану по конкретному направлению подготовки специальности. Начальное профессиональное образование 1. Прием в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования осуществляется на основании результатов отбора граждан, обладающих выдающимися творческими способностями в области искусств и физическими качествами, необходимыми для освоения соответствующих интегрированных образовательных программ среднего профессионального образования в области искусств. Нормативные сроки обучения составляют 2-3 года в зависимости от уровня образования при поступлении, выбранной специальности, профессии. Формирование нормативно-правового обеспечения в сфере образования. Информация об изменениях: от 17 июня 2011 г.

Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. Виды: а детский дом; б школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в перечень видов образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста входят: а начальная школа-детский сад; б начальная школа-детский сад компенсирующего вида- с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся; в прогимназия- с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др. В рамках этой системы оплаты труда заработная плата педагогического работника состоит из базового оклада умноженного на повышающие коэффициенты. Данный тип учреждения является своего рода опорным центром развития начального профессионального образования, на базе которого могут проводиться научные исследования по совершенствованию содержания образовательного процесса, учебно-программной документации, обеспечивающих подготовку конкурентоспособных кадров в условиях рыночных отношений.

N 160-ФЗ в пункт 4 статьи 15 внесены изменения 4. Дошкольных образовательных программ и технологий в настоящее время существует немало, это программы: «Истоки», «Радуга», «Детство», «Развитие», «Детский сад-дом радости», «Золотой ключик» и другие. Управление дошкольным учреждением, его имущество и средства. Характеристики авторских школ, этапы деятельности. Информация об изменениях: от 1 декабря 2007 г. Это могут быть как физические, так и юридические лица. N 318-ФЗ в пункт 4. Под оперативным управлением понимается право владения, пользования и распоряжения имуществом по его назначению, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности и определенными собственником задачами. Экспертиза необходима для того, чтобы определить соответствие условий осуществления образовательного процесса установленным государственным и местным требованиям и нормативам например, санитарным и гигиеническим нормам; условиям охраны здоровья учащихся, воспитанников и работников и другим требованиям.

Оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств. Под частным учреждениемпонимается некоммерческая организация, созданная собственником гражданином или юридическим лицом для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера п. На каждом из уровней по горизонтали разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны с субъектами по вертикали и горизонтали. Негосударственные образовательные учреждения НОУ , как и бюджетные, являются некоммерческими организациями, и могут создаваться в организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них гражданским законодательством РФ. В другие имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования указанные лица вправе поступать на конкурсной основе в соответствии с Российской Федерации в области образования. Основным критерием разграничения здесь выступают нормы права как особого регулятора общественных отношений. Нормативно-правовое обеспечение школьного образования. К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1 дошкольные; 2 общеобразовательные начального общего, основного общего, среднего полного общего образования ; 3 учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4 учреждения дополнительного образования взрослых; 5 специальные коррекционные для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6 учреждения дополнительного образования; 7 учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей законных представителей ; 8 учреждения дополнительного образования детей; 9 другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей, ее структура, цели и особенности организации.

Принципы государственной политики в области образования. Понятие, определение, типы и виды образовательных учреждений. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций. Информационное обеспечение процедуры признания документов иностранных государств об уровне образования и или квалификации на территории Российской Федерации осуществляется национальным информационным центром, функции которого выполняет организация, Правительством Российской Федерации. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании требований типовых положений об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов с учетом сведений, содержащихся в информационных системах государственной аккредитации. N 309-ФЗ в пункт 7 статьи 14 внесены изменения 7. Но в этом же перечне названы также специальные коррскциоипые образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии и учреждения для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 Смотрите также: