Учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Для этого нужно еще на старте педагогически грамотно сделать погружение в проект, заинтересовать проблемой, перспективой практической и социальной пользы. В ней проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов деятельности. Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или близких к ним областей. Совместная работа взрослых и детей. Учащийся прибегает к помощи дневника во время собеседований с руководителем проекта. ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ 1. Необходимые начальные знания, умения, навыки Знания по теме проекта из школьного курса окружающего мира по темам «Водоем», «Взаимосвязи в природе», «Лента времени» Пользовательские навыки работы на ПК создание презентации Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет Итоги обучения: В результате выполнения в соответствии с государственным образовательным стандартом учащиеся должны: Знать: взаимосвязи между живой и неживой природой внутри природного сообщества, легко определяемые свойства воды; значение для живых организмов; водоемы, их разнообразие море, река, пруд, болото ; о месте и роли человека в природе; представителей природного сообщества «водоем» Уметь: выполнять простейшие исследования на основе наблюдения, элементарных экспериментов; определять направление течения реки по компасу, различать правый и левый берег; определять на местности скорость течения реки; оформлять гербарий, определять родовую принадлежность птиц, насекомых, моллюсков с помощью карты-определителя; пользоваться «лентой времени»; выполнять объемный макет из бумаги, из природных материалов; пользоваться справочной литературой и Интернет-источниками; наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; представлять результаты проектно-исследовательской деятельности в виде буклета, презентации, стенгазеты, макета. При планировании газеты не следует забывать и об иллюстрациях. Материалы городского методического семинара. Для этого в процессе работы над проектами учитель помогает детям соизмерять свои желания и возможности.

Определить, какое из новых предложений будет верным. Соответствие содержания заявленным целям и задачам. В проектной деятельности младших школьников выделяются следующие этапы: 1 этап. Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы. Функциональные обязанности руководителя проектной группы: На руководителя проектной группы возлагаются следующие функциональные обязанности: Выбор проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта, исходя из определенных техническим заданием возможностей будущей программы, электронного ресурса; Составление краткой аннотации создаваемого проекта, определение конечного вида продукта, его назначения; Детализация отобранного содержания, структуризация материала проекта, определение примерного объема проекта, обеспечение исследовательской роли каждого участника проекта; Координация деятельности участников проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ; Своевременное занесение в журнал проведенных в соответствии с протарифицированной недельной нагрузкой консультационных часов; Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков, несение персональной ответственности за грамотное изложение содержательной части, оказание помощи гимназисту в подготовке документации к защите проекта VII. Если да, то что было выявлено? Какие источники использовать по проблеме проектного метода? Май 2016 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Blogroll Архивы Архивы Blog Stats 113,800 hits Подписаться Введите email Присоединиться к ещё 14 подписчикам Мета Подписаться на Блог методиста Брыковой Ольги Витальевны Настройте получение новых записей по электронной почте.

Выбор наших пользователей: Цели и задачи проектной деятельности - добавлено 12 комментария(ев).

На заключительном этапе необходимо оценить на только продукт проекта, но и саму деятельность: что помогало, что в работе понравилось, что надо было изменить в совместной работе. На уроках литературы мини-проекты решают не только задачу «добывания» знаний учащимися, но и дают возможность более эффективно и целенаправленно воспитывать чувства. Защита проекта Подготовка доклада. Этапы проведения проекта Материалы для диагностики учащихся выявление склонности к исследовательской и общественной деятельности. Анализ достижений поставленной цели Участвует в коллективном самоанализе проекта Наблюдает, направляет процесс 6. Далее указывается фамилия, имя, номер школы и класс проектанта в именительном падеже. Вся эта поэтапная деятельность и формирует культуру умственного труда учащихся, приучая их самостоятельно добывать знания. Учебные проекты: его возможности.

Завершающий этап работы - самооценка и рефлексия. При этом необходимо учитывать интересы школьников , показать практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта. Учащиеся должны знать порядок, формы и общепринятые нормы представления полученной информации правильное составление конспекта, резюме, реферата, порядок выступления на конференции и т. Сначала проекты составлялись в школе с использованием языков программирования Ваsiс, Раsсаl , сейчас же их изучают мало, и в настоящее время проектная деятельность в информатике базируется на прикладных программах презентации, электронные таблицы, базы данных, язык гипертекстовой разметки НТМI. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. При работе по методу проектов необходимо учитывать психолого-физиологические особенности младших школьников. В зависимости от класса дети могут и сами предложить тему своей стенгазеты. Некоторые из них случайно обнаруживаются при проведении ремонтно-строительных и восстановительных работ» Приложение 3.

Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Оформление проекта из 15 баллов Защита проекта 3. Учитывать возможность учебных предметов для реализации проектной деятельности. Поиск необходимой информации, сбор данных, изучение теоретических положений продолжались несколько недель. Цель - поиск материала для вики-стенгазеты.

Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Это достаточно серьезный вопрос. Термин «тезаурус» введен в отечественную лингвистику в 1940 г. Провести социологическое исследование различных групп населения на предмет умения работать с бисером. В школах, из-за их переполненности, возникают проблемы с помещением, где можно вести консультации и т. Повышение мотивации и развитие творческих способностей происходит из-за наличия в проектной деятельности ключевого признака - самостоятельного выбора. Обстоятельства и условия деятельности учащихся, содержащие противоречия, не имеющие однозначного решения Учебный проект Современная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся - партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой - либо проблемы, значимой для участников проекта.

Смотрите также: